Кондиломы – виды и лечение

Кондиломы — это заболевание из группы вируса папилломы человека. Центр дерматологии и косметологии MEDIDERM в Санкт-Петербурге оказывает многопрофильные медицинские услуги, в том числе и удаление кондилом.

Удаление кондилом — это эффективный способ ликвидации неприятных наростов с поверхности кожи, которые представляют собой образования на ножках, локализующиеся на слизистых и кожных покровах человека. По внешнему виду они напоминают бородавки. Необходимо применять комплексное лечение и своевременное избавление от этого вируса.

Виды кондилом

• Остроконечные или генитальные – это розового цвета новообразования на тонкой ножке, располагаются в области половых органов, заднего прохода, реже на полости рта;
  • Широкие кондиломы имеют вид грибковых наростов и считаются одним из признаков второго периода заболевания сифилиса.

Когда нужно удалять кандиломы?

• Они чешутся и вызывают раздражение, доставляя человеку огромный дискомфорт.
  • Наросты травмируются одеждой или каловыми выделениями, вызывая болевые ощущения и возникновение кровяного стула.
  • Большие кондиломы в области половых органов и заднего прохода выделяют неприятный запах, раздражают слизистые покровы и способствуют их воспалению.

Как удалить кондилому в клинике?

Все способы устранения папиллома-вируса имеют приблизительно одинаково эффективный результат. Мы используем два наиболее безопасных и эффективных метода:

• хирургическая операция:
  • удаление кондилом СО2-лазером.

MEDIDERM рекомендует безболезненное и безопасное лазерное удаление кондилом. Цены можно уточнить, обратившись непосредственно в наш центр. Вы также получите полную консультацию врача-специалиста, который ответит на ваши вопросы, подберет наиболее эффективный способ лечения и рассчитает полную стоимость процедуры.

Процедура Стоимость
Лазерное удаление кондилом (1-3 мм.) 1-3 шт. / 4-6 шт. / 7-10 шт. 2650 / 3850 / 4950 руб.
Лазерное удаление кондилом за (4-6 мм.) 1-3 шт. / 4-6 шт. / 7-10 шт. 3250 / 4600 / 5800 руб.