Лечение постакне

Постакне — это обобщенное название комплекса вторичных стойких кожных изменений, которые возникают в результате длительного течения угревой болезни. Угревая сыпь, акне — серьезная проблема для огромного количества людей, которая доставляет сильные неудобства, вызывает неуверенность в себе и недовольство своей внешностью. Как избавиться от некрасивых следов, оставшихся в результате воспалительных процессов? Клиника MEDIDERM проводит все необходимые процедуры в Санкт-Петербурге, позволяющие вылечить постакне.

Виды постакне и способы лечения

Различают такие виды постакне:

• Расширенные кожные поры.

• Рубцы, образующиеся из-за повреждения дермального слоя воспалительным процессом, грубыми косметическими процедурами. Типы рубцов зависят от глубины повреждения.

• Изменения окраски (дисхромия) пораженных участков.

• Изменения сосудов— расширенные капилляры, стойкое покраснение (эритема), пятна.

Как сузить поры на лице? Можно воспользоваться процедурой мезотерапии витаминными препаратами. Они подавляют активность сальных желез и эффективно сужают поры. Кроме того, можно сделать чистку лица, чтобы удалить открытые и закрытые "черные точки" и сальные пробки (камедоны). Еще одной эффективной процедурой является пилинг лица кислотами.

Если же вас беспокоят рубцы, появившиеся на месте воспалений, мы советуем воспользоваться методиками, которые стимудируют функцию фибробластов и образование коллагена. К таким методикам относятся инъекции гиалуроновой кислоты, микротоковая терапия, химические пилинги, подобранные специалистом индивидуально.

Большой популярностью пользуется лечение недостатков кожи лица лазером — это наиболее эффективное средство борьбы с сильно выраженным постакне. Наибольшее признание получила лазерная шлифовка лица с помощью СО2-лазера.

Лечение постакне в Санкт-Петербурге

Наша клиника эстетической косметологии MEDIDERM имеет все необходимое оборудование, качественный сервис и специалистов с нужной квалификацией для достижения лучших результатов. Мы применяем только самые передовые технологии и новейшие методики, что поможет вам в самые короткие сроки вернуть безупречный вид вашей кожи.