Лечение гипергидроза ботоксом

В наши дни, пожалуй, каждому важен безупречный внешний вид, который является «визитной карточкой» человека. И чрезмерная потливость, к сожалению, легко может разрушить даже самый тщательно продуманный образ, своими характерными мокрыми пятнами на одежде.

Гипергидроз – это нарушение работы системы потоотделения, при котором потовые железы начинают выделять избыточное количество влаги. Зачастую данная проблема легко решается при помощи дезодорирующих препаратов, которые в изобилии представлены на полках магазинов и аптек. Однако некоторым, из-за определенных особенностей организма, довольно тяжело бороться с симптомами повышенной потливости и привычных гигиенических средств становится недостаточно. В этом случае следует незамедлительно обратиться к косметологам за квалифицированной помощью.

Причины появления гипергидроза

Потоотделение в подмышках – это нормальная реакция организма на физические нагрузки, температурное воздействие, а также нервные потрясения. Однако, при сбое работы потовых желез, происходит чрезмерное выделение влаги, что является, по сути, заболеванием. Оно может быть вызвано следующими факторами:

• Неправильным питанием;
  • Нарушениями водного баланса в организме;
  • Частыми эмоциональными перегрузками и стрессами;
  • Вегетососудистой дистонией;
  • Возрастными изменениями.

Лечение гипергидроза в домашних условиях практически бесполезно. Даже самые дорогие крема, а также отвары трав способны лишь ослабить симптомы излишнего потоотделения, но никак не устранить причину появления проблемы. Поэтому и необходимо сразу же обратиться к специалистам, которые в самые минимальные сроки, вновь вернут свежесть вашей коже.

Лечение гипергидроза Ботоксом

Клиника MEDIDERM в Санкт-Петербурге оказывает услугу по лечению проблемы излишнего потоотделения при помощи препарата Botox. На сегодняшний день данная методика признана одной из самых эффективных и доступных, ведь цена на лечение гипергидроза вполне приемлема каждому человеку. Как подтверждает многолетняя практика, одного посещения кабинета косметолога более чем достаточно, чтобы забыть о проблеме на срок от 6 до 12 месяцев.

Процедура не отнимает большого количества времени и безболезненна. Однако, есть и противопоказания, при которых ботокс подмышек делать не рекомендуется:

• Повышенная чувствительность к препарату;
  • Миастения (ярко выраженная слабость и утомляемость мышц);
  • Воспаления на месте инъекций;
  • Гемофилия (заболевание связанное с низкой свертываемостью крови).

Однако, в большинстве случаев, процедура абсолютно безопасна, и многие косметологи настоятельно рекомендуют своим клиентам для устранения проблемы именно Ботокс в подмышки. Цены на данную услугу в нашей клинике самые доступные по городу, так как специалисты работают с локальным проявлением заболевания, что значительно снижает ее стоимость. Отзывы наших пациентов, прошедших данную процедуру, подтверждают высокую результативность этого метода.

Процедура Стоимость
Dysport (300/500 ед.) 21500/25400 руб.
Botox (80/100 ед.) 19500/24500 руб.